Звезда YouTube – кот по кличке Мару стал лицом рекламной кампании известной японской марки одежды UNIQLO. От выбора всеобщего интернет-любимца зависит, кому достанется приз в лотерее.

Известный японский кот Мару снялся в рекламе

Мару любит запрыгивать в различные коробки и ходить с пакетом на голове. Business insider

Рекламная игра-акция была приурочена к выходу марки одежды на американский рынок в Сан-Франциско (San Francisco), штат Калифорния, которая будет продаваться в бутиках Uniqlo. Поэтому все поощрительные призы можно забрать исключительно в них.

Известный японский кот Мару снялся в рекламе

Business insider

В рекламных роликах UNIQLO Мару занимается своим любимейшим делом – игрой с картонными коробками. От того, в какую из коробок залезет Мару, зависит, кому из участников рекламной лотереи достанется приз от компании.

Известный японский кот Мару снялся в рекламе

Business insider

Интерактивная рекламная игра (18+) получила название «Счастливый клуб». В этой игре может принять участие любой пожелавший интернет-пользователь, зашедший на сайт компании UNIQLO и зарегистрировавшийся через Facebook.

Известный японский кот Мару снялся в рекламе

Business insider

В рамках рекламной игры участнику демонстрируют видеоролик, в котором небезызвестный Мару выбирает один из четырех красных кубов, в которых находятся подарки-сюрпризы. Все прошедшие регистрацию пользователи могут выиграть куртку Ultra Light Down, кофту Heat Tech, запоминающийся полет на дирижабле или же секретный приз.

Известный японский кот Мару снялся в рекламе

Business insider

Ранее, до Мару, для раскрутки своих товаров в США компания UNIQLO подписала договор на рекламу своего бренда с известным сербским теннисистом Новаком Джоковичем (Novak Djokovic).

Популярность пришла к коту Мару около четырёх лет назад. Ролики с его участием набрали более 175 миллионов просмотров. Милый толстячок так очаровательно играл с коробками и другими предметами, что его владельцы не смогли удержаться от соблазна, чтобы не выложить видео своего любимого питомца в сети Интернет.

Ролик моментально стал популярным и набрал гигантское количество просмотров. После этого хозяева Мару стали регулярно выгладывать приключения своего кота, тем самым преумножая армию его поклонников. Больше всего кот любит запрыгивать в различные коробки (независимо от их размера и формы), которые лежат на полу. Ещё ему нравиться ходить с пакетом на голове. Вот такой необычный этот кот Мару…

В тему
Реклама
Комментарии
×

Комментарии закрыты.

  1. Eariel2006

    а вообще классная идея таким образом проводить лотерею, от этого она становится еще более непредсказуемой ))) хотелось бы быть участником такого розыгрыша :) даже выигрыш не так важен, хочется просто почувствовать эти ощущение кода все зависит от кота))

  2. ele14865647

    вот уж действительно кот-звезда YouTube. Еще и такая ответственная миссия у кота, что от его выбора зависит, кому достанется приз в лотерее. Забавно)) стоит поучаствовать